alexcheban: (bcn)
alexcheban ([personal profile] alexcheban) wrote2013-04-09 11:20 am

Почему я не отдыхаю в своей стране? МАУ vs WizzAir: в Европу летать дешево!

Этот вопрос задают мне с завидным постоянством, вот и сегодня - спросил про семейное жилье в Италии и получил в личку комментарий про "какой замечательный отдых в Украине". Я же не спорю с этим утверждением, но имея слишком ограниченный временной ресурс, попросту не хочу слишком часто приезжать в одни и те же места, ведь мир такой интересный. Пока из Киева летает бюджетная авиакомпания, этим нужно пользоваться!

После банкротства Аэросвита лоукост получил и уже внедрил много новых направлений (Вильнюс, София, Дубай, Кутаиси и т.д.), недавно они приняли третий самолет - новенький А320 UR-WUC, летом ожидают четвертый. Есть новости, что с 2014 года WizzAir начнет летать и в России, посмотрим...

Безусловно, самая низкая цена у них в момент запуска маршрута, к примеру Германия или Испания на лето сейчас существенно дороже чем Люфтганза. Тоже самое относится к праздничным и пиковым периодам. Но ведь никто не мешает следить за рассылкой и покупать тогда, когда стоимость низкая. В ноябре подумываю полететь ВиззЭйром в Дубай на авиасалон, тем более, что они прилетают именно в этот новый аэропорт DWC (Dubai World Central), где проходит авиашоу.

Киев-Милан-Киев - 70-90 евро в обе стороны со всеми сборами, багаж 32кг включен. Этот билет я покупал 2 месяца назад.



Стоимость же у национального перевозчика (МАУ) с уровнем сервиса практически на таком же уровне - в 3-4 раза выше!


Вот хороший пример, когда сразу три авиакомпании летом начнут летать в Вильнюс из Киева (МАУ, ВиззЭйр и ЮТэйр-Украина).

Я на выходных купил билет Киев-Вильнюс-Киев за 60 евро в оба конца у ВиззЭйр со всеми сборами, выбор очевиден в пользу цены!
В Литве я был в детстве, направление новое и интересное.

- 1 место багажа 32кг
- новенький Эйрбас
- вылет из центра Киева (аэропорт Киев-Жуляны), такси дешевле в 3 раза, чем в Борисполь.
- вода 2 евро + бутерброд 3 евро



И МАУ, для сравнения... скриншот сделан в воскресенье 7/04, "спешите купить за 2928 гривен (380$)" ...cпешить покупать нужно за 100$, а не за 400$.

- 1 место багажа 20кг
- старый Боинг
- вылет из аэропорта за городом (Борисполь)
- бутерброд+вода бесплатно



Безусловно, МАУ, прочитав этот пост, осознало насколько неконкурентно-способной выглядит их цена в 3000 гривен и снизила ее на лето до уровне WizzAir:
Скриншот сделан 12/04.



Вывод - конкуренция - это прекрасно! Особенно для нас - пассажиров.

Маршруты ВиззЭйр:



Как обычно, для ВиззЭйр этот пост ничего не стоил :)
У меня нет специальных скидок у них, есть WizzAir Discount Club (стоимость 20-30 евро в год и дает -10 евро на каждом сегменте для всех, кто в одной бронировке с членом клуба).

Путешествуйте, это просто!

---

Авторская серия статей мастер-классов: "Технологии бюджетных путешествий":




---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |



[identity profile] igor-boloto.livejournal.com 2013-04-09 08:26 am (UTC)(link)
спасибо. Сейчас попробую подобрать маршрут на лето.

[identity profile] ctax.livejournal.com 2013-04-09 08:28 am (UTC)(link)
Зачем ждать WizzAir в 2014, когда уже сейчас можно улететь из Москвы в Манчестер и Лондон EasyJet'ом? И уже оттуда строить маршрут.
Edited 2013-04-09 08:30 (UTC)

[identity profile] divemachine.livejournal.com 2013-04-09 08:29 am (UTC)(link)
Мир такой интересный! :) Да!

[identity profile] rulevoy1991.livejournal.com 2013-04-09 08:37 am (UTC)(link)
Да, это дело, Саша
в связи со special relations с Будапештом (и нормальными ценами туда, а не аэросвитовскими как прежде), взяли билеты туда-обратно на лето (330 евро на 4х), и осень (200 евро на 2х)
R

[identity profile] apelsinkav.livejournal.com 2013-04-09 08:38 am (UTC)(link)
Информация о скидках не приходит автоматом на мыло? Ее самому надо выискивать? Я тоже в этом клубе, но впервые вижу такие дисконты. Меня интересует преимущественно перелет Венеция (Тревизо)-Киев и обратно. Цены на него летом совершенно жестокие, тем более на ребенка с 2х лет нужен полный билет.
Кстати, какая тенденция у Виззэйр - чем ближе к дате, тем билеты дороже или дешевле?

[identity profile] rulevoy1991.livejournal.com 2013-04-09 08:39 am (UTC)(link)
но это с багажами, приор. посадкой и т.д.
вообще, конечно, даже еще дешевле можно было бы
твоя цена в Милан и Вильнюс отличная

[identity profile] mrzoid.livejournal.com 2013-04-09 08:43 am (UTC)(link)
Во многих случаях ваш ждет облом. Не все так радужно. Цены на некоторые перелеты совсем не лоукостовые, обратные билеты зачастую в 1.5 - 2 раза дороже. Самый дешевый перелет Киев-Милан-Киев на июнь 155 евро. Имхо совсем не лоукост.

[identity profile] mrzoid.livejournal.com 2013-04-09 08:46 am (UTC)(link)
Сильно дороже

[identity profile] apelsinkav.livejournal.com 2013-04-09 08:54 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] igor-boloto.livejournal.com 2013-04-09 08:59 am (UTC)(link)
да, спасибо... Надо действительно мониторить, чтобы поймать...
Ведь цена может меняться, да? Т.е. если сейчас цена на август одна, то в июне уже уже цена на август же может быть другая?

[identity profile] mrzoid.livejournal.com 2013-04-09 09:02 am (UTC)(link)
Скорее всего измениться в бОльшую сторону. Чудес в Украине не бывает.

[identity profile] siv2203.livejournal.com 2013-04-09 09:02 am (UTC)(link)
ну, смотря куда в Украине.
На выходные или три праздничных дня я всегда рада пройтись по Карпатам или в горах Крыма. Для меня там еще масса нехоженых маршрутов. Но это больше для релакса, так сказать прочистить мозги от мусора.
А в остальном с тобой абсолютно согласна.
Только вот отсутствие мультишенгена пока напрягает. Очень!

[identity profile] manuel-pirate.livejournal.com 2013-04-09 09:04 am (UTC)(link)
Облом ждет дураков, которые не умеют покупать билеты Wizz Air и ищут их слишком рано или слишком поздно. Кстати, самый дешевый вариант на июнь - 128 евро:

Wizz Air Kiev (Zhuliany) (IEV) Milan (Bergamo) (BGY) Пт, 7 июн 62,41 EUR
Wizz Air Milan (Bergamo) (BGY) Kiev (Zhuliany) (IEV) Чт, 13 июн 62,41 EUR

[identity profile] manuel-pirate.livejournal.com 2013-04-09 09:05 am (UTC)(link)
А британская виза?

[identity profile] mrzoid.livejournal.com 2013-04-09 09:15 am (UTC)(link)
Слишком рано это когда? Я смотрю за 2-3 месяца до. А насчет слишком поздо, это как раз большой минус так называемого лоукоста Wizzair. У нормальных лоукостов я не видел такого (в разы) повышения цены билетов.

[identity profile] ctax.livejournal.com 2013-04-09 09:34 am (UTC)(link)
Ага, а в Вильно, Милан и прочие места виза не нужна, да?

Для меня, скажем, пока нет особой разницы, поднимать себе Шенген или британку к нему до кучи. Часто путешествующие люди британку открывают на пару лет достаточно легко.

[identity profile] alien-x-stream.livejournal.com 2013-04-09 09:36 am (UTC)(link)
Полностью согласен! На днях забронировал билеты Киев-Кутаиси за 760 грн в обе стороны и перелет в Симферополь за 273 грн. Это же почти как купе в поезде:)
Edited 2013-04-09 09:42 (UTC)

[identity profile] manuel-pirate.livejournal.com 2013-04-09 09:40 am (UTC)(link)
А какие для Вас нормальные? Ryanair и Easyjet повышают цену в последние 2 недели до 20 раз.

[identity profile] manuel-pirate.livejournal.com 2013-04-09 09:52 am (UTC)(link)
Вы пишите: "И уже оттуда строить маршрут."

Зачем получать дополнительную британскую визу, которая будет стоить как несколько перелетов по континентальной Европе и пользоваться заведомо дорогим маршрутом Easyjet Москва-Лондон, если можно открыть шенген, долететь до любого крупного хаба (Будапешт, Катовице, Дюссельдорф) и строить маршрут оттуда?

[identity profile] mozort.livejournal.com 2013-04-09 09:53 am (UTC)(link)
как раз нормальные лоукосты зарабатывают основные деньги на билетах, проданных в последние недели перед вылетом. Разница в 2-3 раза - обычное дело.

[identity profile] itravel.livejournal.com 2013-04-09 09:55 am (UTC)(link)
Саша, а я вот недолюбливаю лоукосты, планирую написать об этом скоро)). Зачастую это палка о двух концах.
И киевлянам, кстати, нереально повезло с Жулянами - это реальное преимущество перед обычными компаниями, особенно, перед МАУ с их терминалом Б в Б.
Кстати, буду 12, 14-15 в Киеве, очень хотелось бы познакомиться лично, сели у тебя есть время-желание))

[identity profile] mrzoid.livejournal.com 2013-04-09 09:59 am (UTC)(link)
Посмотрел несколько направлений на следующую неделю у Ryanair. Цены больше, но они хотя бы адекватные - 40-80 евро. Но не 150-200.

[identity profile] cliff1982.livejournal.com 2013-04-09 10:13 am (UTC)(link)
Летал Wizz Air и всегда доволен и ценами и качеством... Вот бы еще Ryanair впустили на наш рынок, вот тогда действительно можно было бы выбирать... а так приходится довольствоваться 3 направлениями со Львова Wizz Air (я живу во Львовской области), либо ехать на машине в Польшу а оттуда уже дешево лететь отдыхать... Но как по мне наши зажравшиеся крахоборы до последнего не будут впускать к нам дешевых лоу-кост перевозчиков чтоб рубит капусту на МАУ и т.п. Не страна, а убожество... вернее властьимущие у нас зажравшиеся негодяи (это если мягко выразиться)... А так полностью согласен с Александром и убедился ни раз на собственном опыте что в Европе и дешевле и качественней отдыхать...

[identity profile] cliff1982.livejournal.com 2013-04-09 10:18 am (UTC)(link)
поделитесь секретом как открыть британку на пару лет, ато с шенгеном все проще, а вот опыта с британкой нету(((

[identity profile] ctax.livejournal.com 2013-04-09 10:24 am (UTC)(link)
75 долларов в один конец Москва-Лондон - дорогой маршрут? Ну-ну... Киев-Будапешт, Киев-Катовице - дороже стоят. И это при том, что мне ещё до Киева добираться. Да и британская виза не настолько дорого стоит - аккурат билет до Киева. И если выбирать, полёт до Киева или британская виза - я выберу последнее.

Page 1 of 6