alexcheban: (Default)
[personal profile] alexcheban

School Bus, Chicago, USA.
Сегодня 1е сентября и история про американскую школу будет очень уместна именно сегодня.


Сегодня речь пойдет об американской школе… Мою собеседницу зовут Оля, она учится в последнем классе “Stevenson High School” в Баффало Грувс, одном из пригородов Чикаго.

Оля - дочь эмигрантов из Украины, которая с пяти лет живет в США. Ее родители подумали о школе заблаговременно, именно поэтому они еще 10 лет назад выбрали для покупки дом в Баффало Грувз, что в 40 минутах езды от Чикаго. Аккуратные двухэтажные дома, ухоженные лужайки, публичные бассейны, фонтаны, нулевой уровень преступности… Именно так выглядит настоящий американский пригород. Стоимость жилья тут колеблется в пределах 180-300 тыс. долларов за половину дома с гаражом. Американская высшая школа – бесплатна, но посещать ее могут только дети, проживающие на относящейся к ней территории.
Stevenson High School – одна из самых крупных школ в США, она входит в топ-десятку в рейтинге High School. Более 5000 учеников 9-12 классов, 68 школьных автобусов, всего 2 месяца школьных каникул – это некоторые цифры из жизни американского школьника. Но не все можно объяснить лишь цифрами, ведь именно в старшей школе происходит определение ребенком своей профессии, выбор карьеры. После 12го класса каждый ученик отсылает свой запрос в несколько вузов по выбору, зачисление происходит на конкурсной основе в зависимости от количества баллов.

Что же включает в себя пакет, который каждый школьник посылает в желаемые вузы? Это полный (!) комплект всех баллов набранных по всем предметам с 9го по 12й классы, это информация об активности и членстве в школьных клубах, секциях, общинах, награды и грамоты, письма-рекомендацию от профильных преподавателей и т.д. Оля хочет стать учителем испанского языка, выбирая гуманитарный профиль, ей необходимо также написать небольшое эссе на тему «Человек, изменивший мою жизнь».

Оля чрезвычайно прилежна, целеустремленна, трудолюбива. Каждое школьное утро она просыпает в 5.30, чтобы в 6.30 быть на автобусной остановке, где ее заберет школьный автобус, в 7.00 все ученики должны прибыть в школу, начало первого класса («урока», прим.ред.) в 8.00. В первый час дети могут посоветоваться друг с другом по поводу домашнего задания, списывать у них не принято, ведь каждый одноклассник – это твой потенциальный конкурент, так что приветствуются именно советы, а не варианты решений. Каждый день с понедельника по пятницу проходит 7 часовых классов (уроков) с одним часовым перерывом на ланч. Таким образом занятия формально оканчиваются в 15.00, после чего есть внеклассные заседания клубов, спортивные секции и т.д. Прийдя домой в 16-18.00, Оля сядет за уроки, которые обязательно должны быть сделаны. При домашней работе в режиме «нон-стоп» окончить все задания можно не ранее 22-23.00... Чтобы снова проснуться в 5.30 на следующее утро. Наверное это и есть цена знаний.

В начале учебного года каждый ученик выбирает предметы, которые в течении года изменить уже будет нельзя. Каждый день включает в себя 4-5 обязательных предметов и 2-3 предмета по-выбору в соответствии с будущей профессией. Т.е. ученик становится перед выбором предметов, которые хочется изучать, так как для всех просто не хватит учебного времени!

Хотя некоторые классы очень интересны, практически уникальны! В прошлом году Оля выбрала класс «Детский сад». В течении года по 1 часу в неделю она проводила занятия в детском саду, который создан прямо при школе для детей преподавателей и сотрудников школы. Это, безусловно, будет приниматься во внимание во время конкурсного отбора в университет. Выбрав педагогическую профессию, в старшей школе нужно выбирать предметы, относящиеся к педагогике. На таком примере становится понятна последовательность и целеустремленность в процессе жизненного выбора. Но и это еще не все! Чтобы быть допущенным к классу «Детский сад» необходимо в течении предыдущего года прослушать курс «Детская психология»!

В этой школе престижно хорошо учиться, каждый день учителя создают творческую атмосферу для стимуляции обучения, ведь хорошая учеба – залог поступления в хороший рейтинговый университет. Университеты тоже бывают разные, бывают совсем не престижные, после которых могут возникнуть затруднения в поиске работы. Школы тоже бывают разные, но эта школа, безусловно, одна из лучших в США.

Процесс обучения практически ориентирован, почти нет традиционных лекций, все классные занятия построены с приоритетом диалога с преподавателем, на выступление, на стимуляцию инициативы. Ученик, который не говорит на занятиях, не «тянет руку» - не получит дополнительных баллов, которые могут стать решающими в будущем. Также обязательным в школе является курсы вождения с последующим получением водительского удостоверения. Этот курс стоит 270 долларов, включает в себя теоретический и практический курсы, а также сам экзамен. Теория сдается с использованием компьютера, практика со специально обучеными инструкторами. Полиция к получению водительского удостоверения не имеет никакого отношения.

Никто не курит, это не модно и не престижно. Хотя, как отмечает Оля, проблема наркотиков все же есть. Это не на виду, но иногда возникают скандалы из-за некоторых учеников, распространяющих наркотики. Но это единичные случаи. Дисциплинарные наказания варьируют от нескольких часов проведенных в школе во внеурочное время и общественной работе до исключения из школы. Ежегодно 2-4 ученика из 5000 отчисляются за грубые нарушения. Но в целом все это – единичные случаи, которые не влияют на имидж школы.

Питаются в целом не здорово – пицца и сендвичи, хотя разговоры о правильном питании идут постоянно на уроках здоровья. Спортом заниматься модно, все чем-то занимаются, но не все ходят в секции, так как они отнимают очень много времени на ежедневные тренировки. Самые популярные виды спорта в этой школе – бейсбол и баскетбол. Если ребенок заболел и у него очень высокая температура, то он может один-два дня остаться дома, но если есть небольшое недомогание, субфебрильная температура и признаки вирусного заболевания, тогда нужно выпить гору таблеток и идти в школу. Вот такой подход к обучению в ущерб здоровью. И никто не подумает получать «липовые» справки, чтобы оставить ребенка дома как в Украине.

В школе есть масса клубов по интересам. Практически по всем возможным наукам и развлечениям. От нескольких человек до тысячи членов. Оля возглавляет «Клуб будущих учителей испанского языка», в прошлом году она была его вице-президентом. В клубе состоит 60 учеников всех классов старшей школы, еженедельно проходят заседания, члены клуба могут помогать учителям и даже заменять их в определенных ситуациях. А также могут посещать с ознакомительной и учебной целью классы преподавателей, чтобы перенять педагогических навыки. Более 90% школьников посещает внеклассные клубы, в основном 2 и более. Спортивные секции посещать достаточно сложно и ответственно – тренировки проходят ежедневно. Но спорт очень популярен.

Но есть и некоторые абсолютно не логичные на первый взгляд вещи, которые отражают степень демократии в американском обществе. В школе есть общество геев, которое проводит в школе гей-парады, акции в поддержку геев и лесбиянок. Если ты открыто выражаешь свое негативное отношение к нетрадиционной ориентации - это вызывает негативную реакцию со стороны одноклассников. С детства учат уважать индивидуальность и личное мнение. Впрочем моя собеседница не разделяет такие взгляды, хотя и публично их не выражает: "странно, учились до 8го класса и все было хорошо, а в 9м некоторые мальчики вдруг оказались гееми!". И это дети 14-16 лет! http://www.d125.org/clubs_and_activities/gay_straight_alliance.aspx

Похожее в вопросах религии. В школе можно выбрать предмет религиеведение, а также можно углубленно изучать практически любую из популярных религий. Толерантность и взаимоуважение всегда на певом месте в вопросах религии.

Внеклассное общение друг с другом происходит почти исключительно виртуально. Причем электронной почтой школьники почти не пользуются, общаясь через социальную сеть Facebook. Сайт школы также чрезвычайно информативен, связан со всеми социальными сетями для быстрого обновления информации и максимально простого ее распространения. Общение между уроками в течении дня также сведено к минимуму благодаря коротким перерывам в 5-10 минут за которые можно перебежать из одного корпуса в другой. Это также элемент дисциплины, целью которого является только образование. Оля говорит, что да, не все школы в Чикаго такие как эта. Конечно есть преступность и наркотики, есть непрестижные школы в черных районах. Все это существует. Но большинство школ следует очень высоким стандартам качества в образовании.

И только теперь, когда обрисовалась целостная, хоть и весьма быстрая и условная картинка школьного образования в США, можно сопоставить ее с аналогичной системой в Украине. После этого разговора клише “тупого” американца выглядит совсем нелогичным, да и стереотип о “самом лучшем образованием в ссср” также вызывает сомнения. Можно сравнивать, но разве можно сравнить?!

Официальный сайт школы - http://www.d125.org/






---

Мои репортажи о школах и системе образования d разных странах мира "Школьная серия":
Репортаж из высокогорной деревеньки в Непале и мое интервью в блоге Тины Канделаки о принципах образования в Непале:

Репортажи из других стран:



---

Вам понравилось!? Тогда смело добавляйте в друзья или следите за обновлениями в удобной вам социальной сети:     

© Alex Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!". Живые, оригинальные, эмоциональные ФотоИстории из самых разных уголков необъятной планеты!




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-18 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] scudetto.livejournal.com
Удивило кол-во времени, что ежедневно тратит школьница на обучение.
Казалось всегда, что даже в очень хороших школах времени на "погулять" у детей в штатах в избытке.

И совсем удивило про геев/лесбиянок. У нас в 14 как-то только думать про секс начинают и никак не официально. А тут сразу аж клубы.
Сложно это принять :)

Date: 2011-04-18 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Вот это и у меня вызвало легкий аут. Демократия в действии!

(no subject)

From: [identity profile] asurra.livejournal.com - Date: 2011-12-14 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2011-12-14 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2barefoot.livejournal.com - Date: 2011-12-14 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com - Date: 2011-12-14 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] svinzovaja.livejournal.com
а еще говорят что наши дети загружены выше крыши. Вот кто загружен! Но американцы хотя бы знают для чего они это делают.

Date: 2011-11-16 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
вот и тоже был очень удивлен гипернагрузкой.

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2011-12-14 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] natalie-elm-str.livejournal.com
В университетах тоже самое. Спортивные тренировки начинаются часто в 6 утра, чтобы успеть до начала "пар". А потом еще многие по вечерам и работают...

Date: 2011-11-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meshechka.livejournal.com
Роботов растят...
Я недавно смотрела здесь, в Штатах, передачу о проблемах подростков. Кроме алкоголя и секса (чуть ли не 25% в 11-12 лет уже не по наслышке знают, что это такое), назывались как раз проблемы сексуальной самоидентификации (девочки уже в 12-13 лет понимают что они лезбиянки, хотя женская гомосексуальность не имеет под собой природных причин) и самоубийств. Показали 9-летнего мальчика, который уже несколько лет сидит на антидепрессантах, потому что только они ему и помогают.
Есть ли у детей при таком режиме возможность думать о чем-то, анализировать, чувствовать наконец?

Date: 2011-12-17 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tarsius-sapiens.livejournal.com
хотя женская гомосексуальность не имеет под собой природных причин

вообще-то причины гомосексуальности, что мужской, что женской, до сих пор неясны. а в 12-13 лет подростки и в россии, и в сша как раз "определяются" с ориентацией. большая часть этих лесбиянок выйдет замуж.

Date: 2011-11-17 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ktmkamran.livejournal.com
Учусь тут в универе. Примерно та же система, но уроков меньше и никаких 5 часов в день не занимает.

И ученики не такие уж умные после окончания школы. В университетах первые два года в основном берут классы дженерал эдьюкейшн. Историю Америки они все знают хорошо, но когда доходит до всемирной истории, они очень много не знают. Я, который получал в школе 3-4 по истории сидел в классе тут в универе и грыз её как семечки. Ибо там было только про величайшие имерии, войны и т.д.

Географию они тоже не знают. Вся математика основана на калькуляторе. 1+2=3 считают в уме, но 1.5+3.4=4.9 уже на калькуляторе. Даже графики чертят на калькуляторе, который стоит 100 баксов.

А гуманитарные предметы типа психологии, социологии, философии тут любят, да.

Date: 2011-12-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com
вот по этому они и делаю все свои уроки до ночи и сидят на парах. Пиздеть не мешки ворочить. Советская школа в разы сильнее. Нам в школе запрещели пользоватся калькуляторами, все считали в уме или на листочке. На контрольных если у тебя не было на черновике расписсано решение примера, а пример ты решил правильно, всеранвно получшь два.

(no subject)

From: [identity profile] asurra.livejournal.com - Date: 2011-12-14 04:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] televizorof.livejournal.com - Date: 2011-12-14 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunesha.livejournal.com - Date: 2012-06-01 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimonart.livejournal.com - Date: 2013-01-17 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezzamet.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezzamet.livejournal.com - Date: 2013-01-19 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2013-01-18 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezzamet.livejournal.com - Date: 2013-01-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabfeer.livejournal.com - Date: 2013-01-22 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezzamet.livejournal.com - Date: 2013-01-23 05:14 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplan-g.livejournal.com
какой-то бред. да пускай хоть 12 часов учатся. Где программа предметов и уровень сложности материала?

Date: 2011-12-14 04:01 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 2barefoot.livejournal.com - Date: 2011-12-14 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-15 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-zykin.livejournal.com - Date: 2011-12-14 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] just-a-vowel.livejournal.com
какой раз убеждаюсь в том, что зря занимаю бюджетное место и лучше бы в колхозе кур кормила

Date: 2011-12-14 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] asurra.livejournal.com
5000 учеников с 9-12 классы? Вы уверены что не 500?
Когда я заканчивал 11ый(Москва), у нас из 5 параллельных классов А-Д было всего 116 выпускников(а в классе, который разделялся на два подкласса вроде бы 24 человека).
В институте вроде бы меньше студентов было.

5000 это 1250 на каждый год обучения. Если у них по 50 человек в классе(группе или как там это называется), то это 25 параллелей! У них наверное не принято к доске выходить, что-то отвечать, контрольные часто проводить и тд - времени просто не хватит. Лекции только.

Date: 2011-12-14 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Там в основном лекции, потом тесты.

(no subject)

From: [identity profile] nex-otaku.livejournal.com - Date: 2011-12-15 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2barefoot.livejournal.com - Date: 2011-12-14 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toverij.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssmirnov777.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] plastun-spb.livejournal.com
Да,можно, с Академическими Гимназиями, разбросанными по крупным городам тогда еще СССР, а сейчас России. Обучение с 9 по 11 класс. 4 университетские пары в день. После уроков работы в лабораториях АГ или Университета. Потом самоподготовка и час свободного времени. Отбой в 23-00.
6 дней в неделю. Здоровое 4ёх разовое питание. Только уровень демократичности больше - учатся не все, кто рядом живет, а кто пройдет отбор.

Date: 2011-12-14 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vintegos.livejournal.com
Как долго длится урок в школе? Нереально много если 45(40мин) х 7
+ на сколько сложна учебная программа?!
p.s Я считаю что учеба в школе слишком долгая, 11-12 лет совсем не нужно держать учить детей

Date: 2011-12-14 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com
Блин, причем здесь загруженность? Да, они много времени проводят в школе, но означает ли это, что они умнее наших школьников, умеют решать аналогичные по сложности задачи и т. д.?

Date: 2011-12-14 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
плюсану))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-15 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-katso.livejournal.com - Date: 2012-03-01 09:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
то что они загружены, не говорит о качестве образования.
Чем они загружены? описывают какое дерево растет за окном?
а диф.уры решают? Интегралы разгадывают? синус, косинус, производная функции знаю что такое??? сомневаюсь...

Date: 2011-12-14 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mumu999.livejournal.com
Тут есть такое понятие как одаренные и талантливые дети. Нет смысла долбить интегралы и дифференциалы для посредственных детей, которых большинство. Поэтому для одаренных делаются классы отдельно в той же школе где уровень преподавания и программа намного выше и сложнее.

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumu999.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumu999.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumu999.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silantievm.livejournal.com - Date: 2011-12-15 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-15 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-15 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silantievm.livejournal.com - Date: 2011-12-15 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silantievm.livejournal.com - Date: 2012-02-09 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-09 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fatman - Date: 2012-01-15 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] by-xelga.livejournal.com - Date: 2013-12-26 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-15 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] terrima.livejournal.com
В 23-00 заканчивает выполнять дом. задание, потом подготовка ко сну, 23-30 до 5-30, получается ночной сон 6 часов, вообще-то нормально 7-8 часов, что-то тут не так с правами ребенка

Date: 2011-12-14 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] d-zykin.livejournal.com
НА самом то деле 7-8 часов это никакая не норма. Это раскручивается как норма, потому что в индустриальную эпоху работа на заводе так была устроена. Спать больше 7-8 часов никак не получалось, вот тут и стали народу рассказывать, что его 8 часов - это людям и достаточно, да еще и ссылки дебильные приводить на "великих гениев спавших по 4 часа". В реальности как только появляется у человека возможность спать не 7 и не 8 часов, то почему то кого не спроси - почти все спят 10. Вот это на норму похоже. Вдумайтесь, ведь лишь появление электричества позволило массам людей работать, когда темнело. А до этого всю свою историю человек просто терял возможность, что либо делать, как только темнело. Максимум - сидели у костра, и ни ногой ни влево ни вправо - темно и хищники. Вот прикиньте, когда же ложился спать человек и когда вставал в те времена, прикиньте, сколько спал человек, и еще учтите чтоу крестьянина если не брать пиковые периоды сельхоз работ, почти весь год была возможность спать и днем. Это тысячилетия истории человека, и лишь недавно людям стали внушать про норму в 7-8 часов.

(no subject)

From: [identity profile] terrima.livejournal.com - Date: 2011-12-15 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-zykin.livejournal.com - Date: 2011-12-15 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] futureez.livejournal.com
Некорректно рассказывать про школу из топ 10, и делать на основе нее выводы о качестве всего школьного образования в стране.

В СНГ тоже есть спец гимназии и лицеи, например с физмат уклоном. Там такие вещи и на таком уровне сложности учат, что обычный человек и на пятом курсе среднестатистического технического вуза не узнает.

Date: 2011-12-14 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 2barefoot.livejournal.com
Совершенно согласна! Далеко не все американские школы такие как эта, а скорее наоборот. Моя дочь учится в школе такого же уровня (топ 10), но с наклоном в науки/технологии. Так ее подруги, которые учатся в "обычных" школах, получают намного меньше знаний, у них меньше домашних заданий, легче получить хорошие отметки и нет широкого выбора предметов.

Date: 2011-12-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Деффочка реально тупая, если делает задания каждый день по 4-7 часов.

Или просто не высыпается и тормозит от недосыпа, это более реально. Спать при интеллектуальной работе нужно больше, часов по 10. И прогулки на свежем воздухе.

Подозреваю ещё химическую еду в столовке. Консерванты, красители и усилители вкуса здорово влияют на растущие организмы не в лучшую сторону.

Date: 2011-12-14 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] melnik24.livejournal.com
вот на кой обязательно приезжать в школу за час до занятий?
они вообще не высыпаются по ходу
весь день всухомятку считай,если только пицца и сандвичи. для такой школы могли бы и горячего наварганить, а не обязательные курсы вождения)

вообще такой культ не знаний, а успешности,причем успешности во многом косвенной-посещения и просто участие в обсуждении,занятие всем и по многому-зачастую играет во вред,по-моему.дети именно вынуждены везде быть, везде носится как белка в колесе,заниматься тем,что в принципе не интересно,но повлияет на поступление

Date: 2011-12-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com
Это чтобы не хватало времени на секс и наркотики.
На самом деле если ребёнок ещё и спортом занимается, то как у моих знакомых было. Подъем в 4:30 утра - тренировка в бассеине, потом школа.

Date: 2011-12-14 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zooloos.livejournal.com
хе-хе.. все что было описано в статье относится исключительно к наукам типа "поп;%?еть". Где описание программы по физике, математике и т.п. наукам где нужно думать, а не быстро рот открывать? )). То что ребенок круглые сутки занимается тем, что учится не быть лузером (читай, учится правильно показать себя перед другими) не означает, что он от этого из школы выходит умным..

Date: 2011-12-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com
Ум, он вообще от рождения. И есть он у 1% людей. Всем остальным нужно учиться работать локтями и красиво себя расхваливать.

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] msmlm.livejournal.com
Система образования и образованность (тупые/умные) это совершенно разные вещи. Весь пост о том как устроена систем образования в американской школе и ничего более.

Date: 2011-12-14 05:50 pm (UTC)

Date: 2011-12-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com
У них можно выбирать предметы! Вот бы мне в свое время алгебру задвинуть! =)

Date: 2011-12-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
синус в квадрате + косинус в квадрате чему равно?)))

(no subject)

From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2011-12-14 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharkoffart.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-0id.livejournal.com - Date: 2012-02-13 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] narzik.livejournal.com
Ух как поклонников советского образования пробрало то.
Прям возбурлило.

После таких школ поступают в университеты лиги плюща, знаете про такую?
Тут были вопросы про уровень образования в этой школе. Думаю любой может погуглить (если конечно лучшее в мире советское образование научило иностранному языку хехе) какие вступительные требования в Гарвард или Принстон.
http://www.harvard.edu/
http://www.princeton.edu/main/

Ну и основательность подхода видно даже по сайту школы.
"Советские" даже самые лучшие ничего похожего не имеют.

Date: 2011-12-15 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com
Нашему школьнику не так сложно поступить в универ из лиги плюща. Вопрос чаще упирается в деньги, и знание об этой возможности.

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-15 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-15 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-15 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-15 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-15 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-16 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-16 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-16 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sableorchid.livejournal.com - Date: 2011-12-16 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2011-12-16 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2012-02-08 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzik.livejournal.com - Date: 2012-02-08 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] head-off.livejournal.com - Date: 2012-02-08 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2012-02-08 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-14 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Нелогичным выглядят парады геев и лесбиянок при отсутствии парадов гетеросексуалов. И отсутствие в школе вообще общества гетеросексуалов с акциями в поддержку гетеросексуальности.

Date: 2011-12-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
это демократия - власть меньшинства.

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2011-12-14 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xrapelkin.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nex-otaku.livejournal.com - Date: 2011-12-15 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilka-tulka.livejournal.com - Date: 2014-11-04 08:45 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] komahin.livejournal.com
А когда же они полы драют и убирают территорию? Где портреты тандема или гей-тандема, как у нас, в классах? Сразу видно, что скоро конец Пиндосии наступает.
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Спорт вместо хоть какого-нибудь труда и гей-сообщества вместо портретов тандема. Это лучше?

Date: 2011-12-14 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] montessori-blog.livejournal.com
Здесь мерилом работы считают усталость?

Date: 2011-12-14 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
да, не можешь работать, получай пособие 600USD в месяц и живи в государственном жилье.

Date: 2011-12-14 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] polyclinic-n45.livejournal.com
доказано общением-пиндосы тупые потребители.если бы не подпитка эмиграции они бы не выглядели бы так успешно

Date: 2011-12-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
если бы ни вторая мировая вообще бы с голоду подохли, а тут такая маза, можно и тем и тем оружие и технику поставлять)))

Date: 2011-12-14 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com
Как на примере одной и видимо особенной школы можно сделать вывод об всем американском школьном образовании ? Помню нас тоже хщрошо гоняли в школе, причем в обычной. Коренное приемущество американской школы это упор на творчесво, инициативу, а не на зубрежку. Еще у них активная социалная жизнь, кружки всякие, студенты общаются. У нас же этого просто нет.

Date: 2011-12-14 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fiberline.livejournal.com
кружков валом было, начиная с музыкалки, заканчивая радиокружком и фото и тд...

(no subject)

From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2011-12-14 07:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

alexcheban: (Default)
alexcheban

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 28th, 2025 05:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios