alexcheban: (dxb)
[personal profile] alexcheban
Условие простое: у вас есть вещь с дефектом и вы хотите от нее избавиться... Потенциальному покупателю вы расскажите всю правду или скроете дефект?

[Poll #1941512]

У меня есть любимый объектив - Кэнон 16-35 2.8, в июне он у меня упал. Причем упал очень тупо, отвалился от камеры, скорее всего я не докрутил до щелчка, либо случайно нажал на блокиратор, когда доставал камеру из рюкзака. В итоге объектив заклинил на 24мм, но при этом фокусировался и работал. Отдал в ремонт, нужные детали ехали в Киев 1,5 месяца и в начале августа я объектив забрал. Итого - заменили какие-то "направляющие", цена вопроса 150$. Мастер сказал, чтобы я продолжал пользоваться, все ок. На этой неделе снова случился небольшой глюк, этот же мастер посмотрел и что-то внутри пофиксил. Мнения не изменил, сказал пользоваться дальше без всяких проблем.

Узнав о такой ситуации, мне уже несколько знакомых фотографов сказали, чтобы я побыстрее продавал этот объектив и купил себе новый, мотивируя тем, что он потенциально может поломаться в дальнейшем. Лично я не представляю себе, что при продаже можно скрыть дефект. Я не раз покупал и продавал всякую б/у электронику, но всегда говорил обо всем честно потенциальному покупателю. Это же вопрос не "впаривания", а кармы - сегодня я кого-то, а завтра точно также кто-то меня. Честность - это главное в любых отношениях.

Вопрос к фотографам:
- нужно ли избавляться от такого упавшего и отремонтированного объектива?
- если да, то по какой цене?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2013-11-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Желающие купить есть всегда и все в любом состоянии.

Вопрос в цене. Вот я и хочу решить - продать и купить новый или оставить. Ведь сейчас все работает.

Date: 2013-11-01 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gisman.livejournal.com
Если такой объектив потенциально может сорвать важные съёмки, то логично лучше ему найти более надёжную замену..
Цен на них б/у не знаю, но продавал бы с указанием дефекта. И так сейчас все обманывают, не надо до этого скатываться..

Date: 2013-11-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] live13.livejournal.com
Какой смысл что-то скрывать? Все равно если дефект есть - он раскроется. У нас в городе целый рынок есть такой, где б/у вещи как новые впаривают. Не хочется таким уподобляться. Все равно если дефект - это уже потеря. И скорее всего уже и за полцены не продать. Ведь купит только тот кому критична цена и некритична надежность. Или кто надеется на золотые руки у себя/знакомого и рассчитывает отремонтировать, если повезет.

Date: 2013-11-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] n-khoroshkov.livejournal.com
Саша, по цене не сориентирую, но понимаешь, если ты честно скажешь про эту историю покупателю, то цена сильно упадет и продавать уже станет не выгодно. А не говорить - это обман. Я много покупал и продавал б/у - ниразу не обманывал - честное имя стоит дороже.
Поэтому даже не знаю что и посоветовать. Если все работает, то может продолжать пользоваться? А что хочешь купить взамен?

Date: 2013-11-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Такой же. Я очень люблю 16-35.

Вопрос - говорить или нет - для меня не стоит в принципе. Я всегда все говорю как есть до мелочей.
Вопрос - продавать или нет и какую цену заявить.

(no subject)

From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2013-11-02 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-khoroshkov.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] travel-fanat.livejournal.com
честно сказать и сбавить цену, или оставить себе про запас, купить еще один ....

вопрос кармы - ты прав
Edited Date: 2013-11-01 04:24 pm (UTC)

Date: 2013-11-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Купить еще один - я не потяну...

(no subject)

From: [identity profile] travel-fanat.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2013-11-02 02:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Проголосовал за п.1. Проверено эмпирически...

Date: 2013-11-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vovando.livejournal.com
Конечно расказать все чесно. По цене не подскажу. Но если он заглючил второй раз, то может такое быть и в третий в поездке. Ты готов жертвовать кадрами? Как по мне, то последнее ценней фототехники.

Date: 2013-11-01 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com
Смотря сколько стоит фототехника.
Тем более что у автора наверняка какой-никакой запасной объектив наверняка есть, так что катастрофы не случится, если этот заглючит.

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tobycrackit.livejournal.com - Date: 2013-11-01 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] decontes.livejournal.com
Отремонтировали, работает - работает! Из личного опыта... не всегда новая железяка в итоге "делает" уже побывавшую в ремонте. Порою грамотная переборка и настройка выполненная профессиональным ремонтником - лучше заводской сборки.

Date: 2013-11-01 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-miha.livejournal.com
Всегда при продаже чего-то описываю все недостатки.
Очень долго продавал свою машину :). Но таки продал.

Возможно, вам будет интересен конкурс для фотографов-любителей на заданную тему и как ценный приз - объекти (не бейте словами, просто в голову пришло).

Date: 2013-11-01 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] artdel.livejournal.com
расскажу все. более того, если продаю из-за ненадобности, а не острой нужде в деньгах, то предложу даже манибек в течении пары недель, как в магазине=)

Date: 2013-11-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
о, я мнибек всегда предлагаю в разумных временных пределах

Date: 2013-11-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinich82.livejournal.com
я бы не продавал - будешь пользоваться и он тебя будет и дальше радовать своей работой и если и заклинит, то у тебя, а не у кого-то, кто будет тебе слать лучи ненависти

Date: 2013-11-01 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-lutsenko.livejournal.com
У меня кэнон 70-200 побывал в ремонте по причине мыльности - заменили втулки какие-то. Поначалу работал хорошо, но сейчас опять начинает подмыливать. Так что будет дальше работать или нет - лотерея.

P.S. И я за честность - "не поступай с другими так, как не хочешь чтобы поступали с тобой!"
Edited Date: 2013-11-01 04:44 pm (UTC)

Date: 2013-11-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] siv2203.livejournal.com
Это же вопрос не "впаривания", а кармы - вот именно!
Я ненавижу, когда мне врут, поэтому не вру никому - все возвращается.

Date: 2013-11-01 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ekimov.livejournal.com
Насчёт кармы согласен. Респект Вам за честность.

Date: 2013-11-01 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] totoroshka.livejournal.com
мне было неимоверно сложно выбрать второй пункт. я в общем-то достаточно часто следую первому, но иногда, если там чтото незначительное, а цену я ставлю очень низкую, то не афиширую. причем похоже это скорее на автомате, чем осознанная позиция. вообщем, признаваться было сложно :(

Date: 2013-11-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bumerok.livejournal.com
Я стараюсь доверять мнению профессионалов, через их руки проходят десятки таких объективов. С другой стороны, внушает ли вам доверие именно ваш мастер - если да, то выбор очевиден.

Date: 2013-11-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/dimkin_/
Я бы оставил.

Но следует учитывать, что у меня синдром чинилкина в терминальной стадии - я избавляюсь от техники, только если ей приходит окончательный и бесповоротный полярный лис.

Date: 2013-11-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiobanderas.livejournal.com
У меня сломалась стиральная машинка. Ее можно было починить за 10% ее стоимости.
Но для этого надо было ее стащить с пятого этажа по лестнице, отвезти в ремонт, потом забрать и притащить назад.
Вместо этого я купил новую, а про эту написал в одно из сообществ, где отдают все нашару. Забрали на следующий день взамен на 2 банки вкусного
немецкого пива. Можно ли это считать плюсом в карму? )) Все недостатки машинки честно были описаны.

Date: 2013-11-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] supervisor.livejournal.com
Листал как-то Коран...Так вот, там сказано, что, суть - если предмет с дефектом и ты зная об этом продал его не предупредив, то гореть тебе в аду. Точка.

Date: 2013-11-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] odrianos.livejournal.com
Очевидно, что надо стараться всегда правду. В данном случае нельзя врать. И не потому, что бог накажет...
Если мастер хороший, Вы ему верите, то продолжайте пользоваться объективом. Его же починил МАСТЕР. :-)

Date: 2013-11-01 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stolitniy.livejournal.com
Проблемы себе на голову искать зачем? Работает - пользуйся. Сломается - починишь или новый купишь. Не нужно дрочить на фототехнику, это инструмент.

Date: 2013-11-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoyauda4a.livejournal.com
я бы описала все как есть, потому что лично вот мне было бы очень неприятно купить вроде бы хорошую, почти новую вещь, а потом узнать,что она с явными дефектами(

Date: 2013-11-01 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elektronikss.livejournal.com
Врать нехорошо и опасно для здоровья. Найдут и рожу начистят.

Date: 2013-11-01 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] solomatin.livejournal.com
Ну Вы уже рассказали) Теперь все знают) Нужно ставить адекватную цену и продавать. Не сильно занижая. Продавать не торопясь. Купят-купят, нет не стоит отдавать за копейки. Вы же известный блогер, может кто-то купит просто из уважения. Я даже уверен, что так и будет. И будет этот объектив еще долго и верно служить новому владельцу.

Date: 2013-11-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reflecsplint.livejournal.com
странный вопрос.
у каждой вещи есть свой ресурс.
продать, описав особенности и купить новый.
цены узнать помониторив аналогичные товары на бу продажах, поставить среднестатистическую, если не будет ни одного предложения неделю-две - снизить цену

делов то.

городить из этого шоу, с голосованием, тотализатором и приглашенными звездами, имхо, ни к чему...
по моему так )
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

alexcheban: (Default)
alexcheban

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 10:45 am
Powered by Dreamwidth Studios