alexcheban: (dxb)
[personal profile] alexcheban


Все жидкости, которые не нужны во время полета, теперь обязательно сдавать в регистрируемый багаж в России. Вчера все обсуждали нечеткую новость на сайте аэропорта Шереметьево, создав ненужную истерику в соцсетях. Как и ожидалось, сегодня есть официальная информация, с которой бы нужно было начать.

"В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж. Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади"

Буду на выходных в Москве, посмотрю, как новое правило работает в реале в Домодедово. Судя по заявлению, только косметику нужно будет сдавать в багаж, а детское питание и медикаменты как можно было возить в ручной клади до этого, так и дальше можно будет.


08.01.2014 | 17:06
О повышении мер обеспечения безопасности пассажиров на воздушном транспорте

"На воздушном транспорте сохраняется угроза совершения террористических актов с использованием самодельных взрывных устройств. Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации. Таким образом в случае совершения террористического акта террористы демонстрируют возможность нанесения ущерба не только отдельным гражданам или организациям, а всему государству.

В связи с этим Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации направлена директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности. В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж. Все предметы, сдаваемые в багаж, проверяются с использованием технических средств досмотра и размещаются на борту воздушного судна в специальных багажных отсеках.

Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ.

Росавиация просит авиапассажиров с пониманием отнестись к повышенным мерам обеспечения безопасности, предпринимаемым в связи с угрозой террористических актов, и заранее прибывать в аэропорты вылета."

Источник.

Подробная статья про правила авиабагажа c комментариями Сергея Мартиросяна [livejournal.com profile] aviator_ru:



Авторская серия статей мастер-классов - "Технологии бюджетных путешествий"

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lionksa.livejournal.com
Вроде как только на время Олимпиады это вводят
Edited Date: 2014-01-08 03:00 pm (UTC)

Date: 2014-01-08 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Вот по срокам в официальном заявлении ничего как раз не сказано...
Плохие инициативы обычно остаются надолго

(no subject)

From: [identity profile] lionksa.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lionksa.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey gridnev (from livejournal.com)
Ну что тут сказать?.. Кретины.

Date: 2014-01-08 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Я вот представляю, как на багажной ленте ездит штук 10 косметичек :))) Ведь многие летают только с ручной кладью...

(no subject)

From: [identity profile] alexey gridnev - Date: 2014-01-08 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stinkyballs.livejournal.com - Date: 2014-01-09 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey gridnev - Date: 2014-01-09 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stinkyballs.livejournal.com - Date: 2014-01-09 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey gridnev - Date: 2014-01-09 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stinkyballs.livejournal.com - Date: 2014-01-09 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mc-crazy.livejournal.com - Date: 2014-01-08 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] flaneure.livejournal.com
Интересно, как это у них слова "рекомендуется сдавать" трансформируются в "проносить на борт запрещено"?

Date: 2014-01-08 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Это же директива. Все что "рекомендовано сверху", обязательно к выполнению снизу.

(no subject)

From: [identity profile] alexbabashov.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jazztour.livejournal.com
в принципе, ничего и страшного, но у кого злые помыслы, тех естессно это никак не остановит, сейчас ещё чего-нибудь учудят - на вроде гаджетов

Date: 2014-01-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ljpromo.livejournal.com
в следующий райанейр-трип полечу без зубной пасты:(

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ljpromo.livejournal.com
ну, осталось только Сергею Доле об этом написать и тему можно считать закрытой:)

Date: 2014-01-08 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Он же в другом мире, у него солнце и лето, какая Ручная кладь, какая Олимпиада, Олег?! :)))

(no subject)

From: [identity profile] pablo-rusto.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] skydm.livejournal.com
Ничего особенного в общем-то.
Надо было подождать подробностей ))
Вчера народ что-то перевозбудился на слухах.

Date: 2014-01-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Вот вот, поэтому я решил подождать до какой-то официальной новости, а не публиковать эмоции.

Немного неудобно коммандировочным, а остальным все равно. Но знать лучше заранее, а не выбрасывать все в аэропорту.

(no subject)

From: [identity profile] skydm.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon22-g.livejournal.com - Date: 2014-01-08 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skydm.livejournal.com - Date: 2014-01-08 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sluge.livejournal.com
прикололо вот это:

Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации. Таким образом в случае совершения террористического акта террористы демонстрируют возможность нанесения ущерба не только отдельным гражданам или организациям, а всему государству.

Самый большой ущерб РФ наносит себе вот такими указами

Date: 2014-01-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Я тоже не понял текст про регистрационные знаки... Что-то мутно.

(no subject)

From: [identity profile] yuryr1980.livejournal.com - Date: 2014-01-08 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryr1980.livejournal.com - Date: 2014-01-08 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alira-air.livejournal.com
Это что же получается, теерь тем, кто летает только с ручной кладью, вынужден все равно сдавать вещи в багаж??
Бред какой-то...

Date: 2014-01-08 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Да, теперь так.

(no subject)

From: [identity profile] alira-air.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alira-air.livejournal.com - Date: 2014-01-08 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alira-air.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alira-air.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazztour.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryr1980.livejournal.com - Date: 2014-01-08 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llueve.livejournal.com - Date: 2014-01-08 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryr1980.livejournal.com - Date: 2014-01-08 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 1113-1290.livejournal.com
Идиоты! Какой же содается соблазн для террористов обойтись другими средствами.

Date: 2014-01-08 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kubaz.livejournal.com
Была инфа что на время Олимпиады: чего расшумелись....

Date: 2014-01-08 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
То есть после олимпиады отменят?
Вы это серьезно?
Можете привести пример смягчения режима авиаперевозок в РФ?

(no subject)

From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com - Date: 2014-01-09 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] megasnake.livejournal.com
Чем эта новость отличается от вчерашних, на каком основании она претендует называться более взвешенной, призванной рассеять истерию?
Лично у меня претензия всё та же: теперь не получится путешествовать с рюкзаком, не сдавая его в багаж, поскольку пасту и туалетную воду взять на борт нельзя.

Date: 2014-01-08 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilinka-85.livejournal.com
да, задолбала уже эта олимпиада, что еще придумают в связи с ней???очень часто приходится летать и то, что придумали, ну мне очень не нравится, может нас хоть иногда будут спрашивать, а людям то как от этого, не думаю, что это скажется на быстрой поимке террористов или еще чего- нибудь.. дурдом

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andmart.livejournal.com - Date: 2014-01-08 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llueve.livejournal.com - Date: 2014-01-08 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aquatek-filips.livejournal.com
аа, и ты его запилил)

Date: 2014-01-08 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
А то! Как и обещал :) но официальненько

Date: 2014-01-08 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cypok.livejournal.com
"Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации."

Потрясающая формулировка - зубную пасту на борт нельзя, потому что на борту знаки РФ.

Date: 2014-01-08 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 097mcn.livejournal.com
Суки. В сентябре в Пулково мне не разрешили пронести на борт 2 х 50 г водки, пришлось выпить сразу.
В Китае в 2010-м тоже не разрешили проносить алкоголь даже в бутылочках меньше 100 г.

Date: 2014-01-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vallydol.livejournal.com
А вот если я лечу лоукостом,с собой только ручная кладь: ради тюбика зубной пасты и,допустим,раствора для линз платить дополнительно за багаж что ли?

Date: 2014-01-08 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-nosova.livejournal.com
я в основном с багажом летаю. с одним рюкзаком никогда не летала, так что это не сильно беспокоит.
но я привыкла брать аптечку и косметичку с собой в салон. так если багаж потеряют- я хоть какое-то время на человека буду похожа) паста зубная в полете нафиг не нужна. даже если в Китай лететь. но духи я в чемодан не положу! в Шереметьево мне "разбили" чемодан. и пропал из него ровно новый флакон духов. который был застегнут в кармане внутри. типа выпал.
и лекарства в багаж не сдаю, мне кое-что в полете надо.интересно- как надо обосновывать необходимость? справка от врача? или на слово поверят?
маразм,конечно. зачем взрывать самолет,когда есть метро,поезда и автобусы? там никто не проверяет багаж...

Date: 2014-01-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vsevolodm.livejournal.com
Справка от врача о необходимости приема лекарств.
Только такие справки и у террористов будут...

Date: 2014-01-08 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kukmor.livejournal.com
как обычно в каждом аэропорту будут по своему интерпретировать

Date: 2014-01-08 05:05 pm (UTC)

Date: 2014-01-08 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] k-e-r-i-a-n.livejournal.com
От души желаю автору этого закона всю оставшуюся жизнь провести в частых и коротких командировках.

Date: 2014-01-08 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vsevolodm.livejournal.com
Автор закона проходит через зал для чиновников и его не досматривают.

Апдейт из ДМЕ

Date: 2014-01-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aviator-ru.livejournal.com
В связи с директивой Росавиации в Домодедово приняты дополнительные меры для обеспечения авиационной безопасности: все жидкости, гели и аэрозоли, включая средства личной гигиены, находящиеся у пассажиров при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж.

Медикаменты, обеспечивающие жизнедеятельность пассажира во время полета, а также детское питание, могут быть допущены к перевозке в ручной клади при соответствующей проверке Службой авиационной безопасности аэропорта с использованием необходимых средств и оборудования.

Мы просим пассажиров с пониманием отнестись к принимаемым мерам, которые направлены на защиту их жизни и здоровья, и заранее помещать указанные вещества в сдаваемый к перевозке багаж для ускорения прохождения предполетных формальностей.

В связи с возможным увеличением времени досмотра рекомендуется прибывать в аэропорт заблаговременно.

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3885

Date: 2014-01-08 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lemesche.livejournal.com
Меня эта мера никак не защищает. Только вредит.

Поэтому никакого понимания с моей стороны не будет. Исключительно сопротивление и несоблюдение, сначала пассивное, а потом, возможно, и активное.

(no subject)

From: [identity profile] dimon22-g.livejournal.com - Date: 2014-01-08 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemesche.livejournal.com - Date: 2014-02-02 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtualgluck.livejournal.com - Date: 2014-01-10 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemesche.livejournal.com - Date: 2014-02-02 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
пост важный . но вот чтобы правильный масштаб не нарушать не надо забывать что например загранпаспорта имеют лишь 14 % населения .
вывод \ фигурально \ никакого международно туризма а рф нет . а посты жж и прочее есть - чудеса да и только .
нет - конечно для конкретной тани или васи из жж есть и тай и доминикана .- без вопросов . но вот для эппл напримере мало если гаджет купить двое из миллиона жителей ... так и тут

Date: 2014-01-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] llueve.livejournal.com
Чтобы не нарушать правильный масштаб вам следовало бы иметь мозг, а у вас его нет.
По вашему летают только РФ-заграница? Внутренних рейсов например Москва-Сочи не существует???? И люди ими по работе в командировки не летают? И своих родителей из другого города не навещают? И по своей стране в отпуск самолетом не пользуются?

Date: 2014-01-08 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] plague-therapy.livejournal.com
М-дя... надеюсь, дальше РФ эта шиза не пойдет.
А лекарствия в баночках? А детское питание?
Я понимаю, что это "..А..." мало кого е...волнует, но все-таки.

Date: 2014-01-08 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] evanti.livejournal.com
Когда долбоебы придумывают глупость, они объясняют это заботой о безопасности.

Date: 2014-01-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lemesche.livejournal.com
Срал я на такие запреты. Бутылёк поглубже в сумку, да в какой-нибудь свёрток или сувенир - и задолбаются разглядывать и обыскивать. Да ещё и побыстрее сумку с ленты хватать.

Только последний подонок мог придумать подобный запрет. Европейская мразь жопу свою прикрывала (в истории НЕ БЫЛО терактов с жидкой взрывчаткой), а наши холуи последовали.

Date: 2014-01-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mihael-minkin.livejournal.com
Только так победим режим!

С уважением,
Михаэл Израилевич Минкин

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2014-01-09 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yuksare-yuksare.livejournal.com
я одного понять не могу - если взрывчатое сдать в багаж, оно, что, не взорвётся? или полетит отдельно от самолета?

Date: 2014-01-09 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry prokopenko (from livejournal.com)
В багажном отделении нельзя гарантировать что взрыв произойдет в правильном месте.

(no subject)

From: [identity profile] velder.livejournal.com - Date: 2014-01-09 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2014-01-09 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velder.livejournal.com - Date: 2014-01-09 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry prokopenko - Date: 2014-01-11 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mihael-minkin.livejournal.com
Сколько людей должны погибнуть в полете от диареи диабета, прежде чем власть поймет, что жидкость в салоне жизненно необходима!

Вы еще дьюти-фри запретите, фашисты!

С уважением,
Михаэл Израилевич Минкин
Edited Date: 2014-01-08 05:49 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

alexcheban: (Default)
alexcheban

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 28th, 2025 07:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios