alexcheban: (bcn)
[personal profile] alexcheban
Когда-то я с завистью смотрел не Москву, мол у них же есть Ники и ЭйрБерлин... у меня же, в Киеве, стоимость авиаперелета в Европу была выше 350 долларов в среднем. Но в 2009м ситуация резком поменялась, министр транспорта впустил на наш рынок первый лоукост ВиззЭйр и с тех пор я не трачу более 100 евро на перелет в Европу и назад, а часто и того меньше, если летаю ВиззЭйром. Да, я планирую свои путешествия, слежу за акциями, мне не нужно брать билет "сегодня-на-завтра". Люфтганза предлагает Европу за 200-250 долларов всегда, практически по всем направлениям. В общем все прекрасно!

Совсем надавно я писал о том, что ВиззЭйр получает 3й и 4й Эйрбас А320 и открывает базы в Донецке, Львове и начинает полеты из Харькова... И вот новость, в ноябре они закрывают рейс Донцек-Лондон из-за отсутствия спроса по причине (!) визовых сложностей. Меня часто спрашивают, почему у нас так дорого, мало рейсов и т.д. Часто СМИ муссируют тему того, что Украина не присоединилась к договору об "открытом небе" с Европой. Это договор, согласно которому любой авиаперевозчик выполняет рейсы в любой аэропорт без необходимости следования межгосударственным соглашениям о количестве квот международных рейсов с каждой стороны (как есть сейчас). Так вот я считаю, что камень предкновения именно в визовых преградах! Огромный новый аэропорт Борисполь стоит пустой, закрывают Термина F вообще, а ведь именно он был когда-то задуман для лоукостов.

Скалдывается впечатление, что предел межународных авиаперевозок уже достигнут в Украине: бизнес сегмент покрыт, родственники людей, которые работают/живут в Германии, Италии, Польше - тоже покрыты; единичные самостоятельные туристы тоже... всё, а больше пассажиров то и нет! Остальные ошибочно думают, что визу получить сложно/долго/проблемно... Конечно, если к стоимости билета за 100 евро из Донецка в Лондон нужно сгонять в Киев за английской визой, потратив кучу времени, такой фактор многих остановит...

В общем какие-то безрадостные перпективы... Вроде бы и чуть упрощается визовый режим и рейсов стало больше, и аэропортов, но нет скачка и он не придвидится в текущей ситуации. А значит и цены не станут на уровне европейских лоукостов.

Вы стали больше путешествовать в Европу в последние пару лет? А ваши друзья/коллеги/знакомые? Что вас/их сдерживает?

Интересует мнение всех читателей, не только украинских конечно же :)
И я не затрагиваю финансового фактора в принципе, он очевиден. Но я вижу даже среди своих друзей/знакомых - плтежеспособных киевлян тех, кому просто лень заниматься визой.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-10-22 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] patteran.livejournal.com
Да, в последние пару лет путешествовала в Европу больше прежнего. Совпало наличие денег-времени и сил. Но за это время оформила 8 шенгенских виз для своих поездом. Самостоятельно. Живя от Киева в полутысяче километров. Мультивизу не получила, по-этому в будущем году Европу не планирую точно, дальше - будет видно. Хватит. В мире достаточно безвизовых стран, готовых принять мои деньги в обмен на интересное с меньшими моральными и физическими затратами с моей стороны.

Date: 2013-10-22 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] o-connors.livejournal.com
из за визовых преград езжу в основном в безвизовые страны..хотя допускаю.что шенген не сложно получить..ну вот как то проблемно)))

Date: 2013-10-22 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
+1. Нахрена мне этот геморрой с Шенгеном...

Date: 2013-10-22 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] siv2203.livejournal.com
да, с получением мультивизы Европа стала ближе и дешевле для меня и моей семьи.
Я с тобой почти согласна.

А еще, на самом деле, останавливает не только проблема с визой, но элементарное отсутствие денег!
Народ не путешествует, потому что кроме дешевого перелета, который занимает от силы 20% от поездки, у людей нет денег на путешествия.
Многим просто не хватает на это ЗП.

Date: 2013-10-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Ира, да, добавил, я исключил из условий зарплаты. Просто среди моих друзей-киевлян многим просто облом собирать документы на визу, а они платежеспособны.

(no subject)

From: [identity profile] tunik-artur.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vypirailenka.livejournal.com - Date: 2013-10-22 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com
для меня шенген никогда не был преградой к поездке, при том, что делаем его сами
а вот большая стоимость билетов на некоторых направлениях отпугивает, именно поэтому никак не доедем до Франции и Италии

Date: 2013-10-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
Париж через Франфуркт - 2400 грн туда обратно, Люфганза, не?!

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnic.livejournal.com - Date: 2013-10-22 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enver keshfetdinov - Date: 2013-10-22 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enver keshfetdinov - Date: 2013-10-23 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim belyakov - Date: 2013-10-23 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim belyakov - Date: 2013-10-23 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-23 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim belyakov - Date: 2013-10-23 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com - Date: 2013-10-23 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim belyakov - Date: 2013-10-23 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim belyakov - Date: 2013-10-23 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lauhi.livejournal.com
Шенген есть (португальский) до 22 декабря, а денег - нет. Прозаично.
(Я из Москвы)

Date: 2013-10-22 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] texnic.livejournal.com
Шенген есть, деньги есть, а просто не хочется...

Date: 2013-10-22 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] immense-sp.livejournal.com
Как раз "единичным" проще с этим, 1 билет (туда-сюда), одна виза, один номер, еда на одного. Когда я умножаю это на свою семью, мне мало знать, что билет стоит 100 (?) долларов (из Москвы такие есть???) - прибавляешь на все остальные расходы :) В итоге, этот красивый билет за 3000-5000 рублей вырастает до 20 тысяч минимум, дорога до аэропорта и обратно и пр. затраты. Я российским (которые прилетают в Россию) новым лоукостам рад тем, что во многие места по РФ и зарубеж можно ТЕПЕРЬ сгонять дешевле, чем на поезде. Теперь ждём отставки Якунина, он потихоньку, сам того не желая, набирает себе конкурентов, а единоличнику и монополисту сложно будет удержать позиции перед явным преимуществом авиаперевозчиков. Не подумайте, мне на политику глубоко.. и с высока. Но правда твоя, Саш, на сегодняшний день я начал рассматривать европу, учитывая, что несколько лет назад и мечтать об ней не смел :)

Date: 2013-10-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] texnic.livejournal.com
При поездке вдвоем стоимость нужно умножать где-то на 1,7, а если втроем, то 2,3. Цифры конечно от балды, главное суть.

(no subject)

From: [identity profile] ptm-e.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnic.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptm-e.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com
Живу в Донецкой области, из-за того, что за визами, зачастую, нужно ездить в Киев – почти не летаю в Европу

Date: 2013-10-22 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Зато Визз открывает Ларнаку из Донецка... я знаю, что греческое консульство есть в Мариуполе. Но это же не замена Лондону!

(no subject)

From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bepoh.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bepoh.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com - Date: 2013-10-23 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bepoh.livejournal.com - Date: 2013-10-23 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com - Date: 2013-10-23 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bepoh.livejournal.com - Date: 2013-10-23 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2013-10-22 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com
Я стал гораздо больше путешествовать, но с меня сняли запрет и я получил загранпаспорт, до того работал в организации из которой нельзя было ездить.

Date: 2013-10-22 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] poro4noe-ditja.livejournal.com
За полгода съездила в Голландию, Литву, Хорватию, Италию. Все благодаря тому, что, наконец, перебралась жить в Москву из своего хоть и миллионного, но все равно провинциального Челябинска, где нет НИ ОДНОГО консульства и посольства и как следствие практически не прямых регулярных рейсов в Европу, и получила мультивизу.
Так что легкость получения визы, да, существенный фактор увеличения пассажиропотока.

Date: 2013-10-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] enia.livejournal.com
Вы стали больше путешествовать в Европу в последние пару лет?
О да! только не потому ,что стало дешевле-доступнее, а потому что ездим с Пупсом, которого таскать в Африку-Азию-Америку как-то не комильфо!

Кстати, "лень заниматься визой" я не очень понимаю... Сбор+подача занимает вечер+ полутра... ну ок, полдня! При чем у одного из компании... по-моему не большая плата за интересную поездку...
Или в Украине все настолько сложнее?

Date: 2013-10-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com
Речь не о сложностях, а о поездке в консульство – это потеря дня-двух, если в другом городе живешь

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginincorrect.livejournal.com - Date: 2013-10-22 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enia.livejournal.com - Date: 2013-10-22 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnic.livejournal.com - Date: 2013-10-22 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intravel-73.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnic.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bepoh.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nura-from-che.livejournal.com
Ну пыталась я сделать визу в этом году, получила отказ.
Слетала на Кипр. Отличное море, но особо делать там нечего. С дикой завистью смотрю на цены билетов из Москвы.. У нас дешевле 400 евро никуда не улетишь.

Date: 2013-10-22 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rabanilla.livejournal.com
Люто завидую в этом отношении столичным жителям. Для нас Европа обходится в среднем 350-400 евро на человека и это еще дешево. Так что тут не только и не столько визовые вопросы (Ебург относительно рядом, консульств европейских хватает), сколько вот такие. Иногда банально жалко тратить столько на перелет.

Date: 2013-10-22 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] decontes.livejournal.com
Наши и ваши клоуны при власти... очень много сделали достижений, они подняли экономику, мы стали более лучше одеваться и не было того что сейчас! Это очень большие достижения!
Мы стали более чаще путешествовать в Европу в последние пару лет! Вот!))

Date: 2013-10-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ori-on.livejournal.com
Знаю лично нескольких человек, которые может и не прочь побывать в Европе, но учитывая неофициальный статус работы (фрилансер или просто не оформлен) получить шенген им весьма тяжело, а об Англии думаю речь и не идёт. Возможно такие люди составляют определенный процент потенциальных клиентов. Благодаря вам заглядываюсь на ВиззЭйр, но пока в сторону Грузии.

Date: 2013-10-22 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] texnic.livejournal.com
Фриланс никогда не мешал неглупым людям получать визы. Как будто это обязательно работать, чтобы поехать в Европу

(no subject)

From: [identity profile] ori-on.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] texnic.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ori-on.livejournal.com - Date: 2013-10-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] light--blue.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vokinburt.livejournal.com
Хорошо хоть Израиль визы отменил, но туда лоукосты не летают...

(no subject)

From: [identity profile] enver keshfetdinov - Date: 2013-10-22 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] klimat.livejournal.com
В последнее время стал довольно много путешествовать - начал больше получать.
Очень жалко остальных жителей россии - дорого путешествовать. У нас, хоть, сел на машину/велосипед и ты в европе. Да и лоукосты относительно рядом - из Вильнюса до Парижа и обратно билеты встали меньше чем в 3000р.

Date: 2013-10-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
С тех пор, как я оформила (еще через турфирму) комплект виз - Англия плюс Шенген - на трех членов семьи (справки, дурацкие анкеты в шести экземплярах, бесконечные переделывания фото и пр.) сломалась и езжу только в безвизовые страны или страны с предельно простым оформлением виз (без справок с места работы, за которыми мне неделю бегать).
В итоге - да, визы сейчас сдерживают больше, чем цены на билеты. С учетом семейных проблем, которые являются дополнительной сложностью.

Date: 2013-10-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lebkuchen.livejournal.com
Александр, напишите в своем блоге как получить ту или иную визу и в какой-то степени это поможет решиться тем, для кого это пока неизвестность.

По деньгам вопрос спорный, многие новички летают по тур путевкам, группой и все это стоит гораздо дешевле самостоятельных путешествий.

Лично меня пока останавливает получение визы в Англию и штаты, а так бы взял и полетел. С шенгеном вопрос решился, получил внж и путегествовать внутри Европы теперь проще.

Date: 2013-10-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshiretokku.livejournal.com
лично для меня американская виза получилась самой наипростейшей, самое геморное это заполнить анкету и отстоять 2-ух часовую очередь на собеседование (ни справок, никакх доков, ни билетов-броней ничего не нужно предоставлять)
больше всего не люблю бритишей и даже не в плане получения визы (уже привыкла), а в плане пересечения границы в хитроу

Date: 2013-10-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com
нет дешевого авиаперелета Киев-Прага.
Летал бы чаще....


А так ничего не останавливает, шенген открыт у всех членов семьи :)
Неделю назад прилетели из Будапешта.
Билеты: 700 грн. на человека туда обратно ВизЭйер.
Проживание в квартире в центре Будапешта: 40 долларов (320 грн) за всю квартиру....
Цены на еду и ее качество сильно разнятся по сравнению с Украиной


Date: 2013-10-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] push111.livejournal.com
"нет дешевого авиаперелета Киев-Прага"

А поездом - не?
Зажрались...

(no subject)

From: [identity profile] intravel-73.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] push111.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] push111.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] push111.livejournal.com - Date: 2013-10-23 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enver keshfetdinov - Date: 2013-10-22 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com - Date: 2013-10-23 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enver keshfetdinov - Date: 2013-10-23 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fred-ua.livejournal.com - Date: 2013-10-22 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi-lebedev.livejournal.com - Date: 2013-10-23 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] crazybagzy.livejournal.com
одну визу получить не лень, но что бы часто летать, нужно постоянно ходить в посольства с документами туда-сюда. Эта бюрократия раздражает, да и каждый раз нужно платить 35-70 евро за визу. Дали бы хотя бы полугодовой мультик, и то было бы гараздо легче.

Вот кстати англичане в этом плане молодцы - сразу же на полгода выдают. Потому эти полгода и были посвящены им, а не Европе.
Edited Date: 2013-10-22 04:06 pm (UTC)

Date: 2013-10-22 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] klimat.livejournal.com
Первый раз однократная, потом многократная.

(no subject)

From: [identity profile] crazybagzy.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klimat.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crazybagzy.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klimat.livejournal.com - Date: 2013-10-22 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sone4ko.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crazybagzy.livejournal.com - Date: 2013-10-23 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sone4ko.livejournal.com - Date: 2013-10-23 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crazybagzy.livejournal.com - Date: 2013-10-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sone4ko.livejournal.com - Date: 2013-10-23 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patteran.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klimat.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshiretokku.livejournal.com - Date: 2013-10-22 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-22 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mnfiveb.livejournal.com
Я соглашусь что именно визы являются сдерживающим фактором.

Date: 2013-10-22 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shimanati.livejournal.com
Да, за последние два года Европа стала ближе :) при том, что я нахожусь в 2500 км от Москвы и являюсь тем редким самостоятельным путешественником. Сейчас еще проще, визовый центры растут, как сорняки. Не надо больше ехать в Москву за визой.
(deleted comment)

Date: 2013-10-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sweetblog.livejournal.com
а где нескучно?

Date: 2013-10-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriy-bezsonov.livejournal.com
С тех пор как получил по работе мультвизу шенген - стал ездить больше :). Жаль на жену так просто не получается.
Спонтанные путешествия, особенно с ночевками в кемпингах, очень затруднительны если нет мультика. Даже при официальной ЗП.
Приходится заниматься бронировками многих ночевок. А когда их 20+ в разных местах, то проще забить чем ехать.

Date: 2013-10-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com
Сдерживает то, что на поездку до Москвы (650 км) и обратно на двоих нужно потратить 300$ (и это только на поезде), про самолет лучше молчать 8000 руб. на человека в одну сторону!

Date: 2013-10-22 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] velotatyen.livejournal.com
вроде хотят нам сейчас другой самолет пустить, даже дешевле будет, на пару тысяч.

(no subject)

From: [identity profile] z-alexey.livejournal.com - Date: 2013-10-22 05:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

alexcheban: (Default)
alexcheban

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 9th, 2025 06:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios