alexcheban: (dxb)
[personal profile] alexcheban
Любой мелкий чиновник с нашим менталитетом моментально переходит в господствующее положение, почувствовав пусть и небольшую, но власть. Я дважды это наблюдал на своем примере в визовых центрах, оба раза прервав такие попытки на корню. За последнее время похожая ситуация приключилась с моими друзьями, поэтому хочу написать пару слов о своем опыте, может и вы поделитесь чем-то интересным.



Виза - это просто. Это не экзамен, это не процедура получения гражданства, это просто разрешение на посещение другой страны. Выполнив простые требования к пакету документов, вы получите визу абсолютно без проблем. Конечно, где-то эти требования чуть более скурпулезные и сопровождаются собеседованием в посольстве, а где-то все происходит онлайн и без личного присутствия (к примеру, виза в Канаду).

Визы и страны тоже разные бывают, но я рассматриваю в данном случае - Шенген, Англию, США и схожие с ними по требованиям. Однако, если личное присутствие все-таки требуется, то нужно очень четко представлять себе, с кем вы имеете дело - с посольством или с визовым центром. У вас в руках полный пакет документов, собранный согласно списка, опубликованного на официальном сайте посольства, вы пришли в посольство страны, но девушке в окошке что-то не нравится и она ведет себя некорректно. В посольстве я стараюсь себя вести предельно спокойно и учтиво, принимая мелкие замечания, именно от этой девушки из окошка зависит первый, но очень важный процессуальный момент - прием документов и предварительное решение, зачастую. В спорных ситуациях отсутствия общего языка с ней, я всегда зову консула и отстаиваю свою точку зрения, всегда помогало, примеров у меня есть несколько. При наличии выбора между посольством и визовым центром я выберу посольство, потому что люблю общаться с представителем структуры, которое выдает визу. Возможно решить все вопросы и нюансы, донести какой-то документ. Но сейчас постепенно процедуры упрощаются, многие посольства не оставляют выбора и делегируют полномочия по сбору документов визовым центрам, которых в свою очередь эти полномочия иногда превышают...

Что же такое визовый центр?
Это всего лишь курьер между вами и посольством! Все. И отношения стороить нужно именно по такому принципу.


А далее мои примеры:


Обычно в визовом центре все проще и быстрее, сотрудники где-то помогут и исправят, но иногда случаются нюансы и вот тут уже многое зависит от вашей подкованности.

Пример 1. Собираясь в поездку с семьей я обычно пишу формальное обязательство покрыть расходы на членов семьи в свободной форме и подписываю, также прикладываю копию своих финансовых документов. Однажды, в визовом центре Германии молодой человек, который у меня принимал документы заявил мне следующее "Обязательство финансовых гарантий для членов семьи (супруги и детей) должно быть нотариально (!) заверено, такие правила и без этого документы я у вас не приму".

В ответ я ему ответил, что данного требования в списке документов нет и сразу же пригласил его супервайзера, не ожидая ответа. В течении 30 минут, к сожалению с привлечение даже вышестоящего начальника, я убедительно расставил все на свои места, рассказав, что за их курьерские услуги я оплачиваю сервисный сбор и что рекомендации к содержимому пакета документов я не принимаю, прошу их следовать процедуре и отправить документы в таком составе, как я их передал"

Оставил запись в книге жалоб визового центра и отправил отзыв в посольство Гремании, где ее приняли к сведению, поблагодарили и отреагировали.

Визу без нотариально заверенного письма конечно же я получил без проблем. Но вот менее опытный соискатель после такого замечания развернулся бы и пошел платить деньги нотариусу "за воздух".

Пример 2. В визовом центре Испании девушка посмотрев на распечатку "букинг.ком" спросила меня "эта бронь оплачена или нет?". Я ей ответил, что этот вопрос не входит в ее компетенцию, ей просто нужно сложить документы в курьерский конверт, ну может еще отсортировать в нужном порядке. Она попробовал возмутиться и не принять документы, но до супервайзера не дошло, следующий пакет документов она просто не смотрела, все упаковала и с недовольным лицом выдала мне талончик для оплаты.

Я обычно не оплачиваю бронь отеля для подачи и не занимаюсь запросами на оригинальное письмо от отеля с оплатой, если в конкретную шенгенскую страну это требование обязательно, я просто выбираю для подачи другую страну, ведь их же много и вы абсолютно не обязаны въезжать в страну, виза которой стоит у вас. А есть еще понятие транзита, получив визу во Францию у вас не появится отметок в паспорте о пересечении французской границы, если вы летите Люфтганзой транзитом через Франкфурт. Это какой-то распространенный миф про "не дадут визу, если я не въехал в страну или не въехал в нее первую", в визовом кодексе шенгена нет ничего подобного.

Кстати, США, Великобритания и Канада такимии идиотизмами со 100% предварительной оплатой нас не обременяют. И вообще США и Англия даже не имеют списка обязательных поддерживающих документов, обязательна - только анкета, а документы - только рекомендуют.

Пример 3.
B вот недавно мои друзья подали документы в польский визовый центр и их развернули, сотрудникам тоже не понравилась бронь отеля, хотя ранее точно такой же пакет был принят без проблем. Но опыта у них мало и они не настаивая на приеме документов, развернулись и ушли.

Рекомендую вам получать визу самостоятельно! Изучить все требования и уметь противостоять ненадлежащим требованиям сотрудников посольств или визовых центров. А если есть опыт общения и решений спорных ситуаций - поделитесь в комментариях


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-06-02 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] elbior.livejournal.com
Визовые центры - вымогатели денег.
Более, чем 5 евро - их услуги не стоят, как мне кажется.

Date: 2014-06-02 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
обычно просят от 20ти, к сожалению...

(no subject)

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unww-spotters.livejournal.com - Date: 2014-06-03 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woolbeanie.livejournal.com - Date: 2014-06-03 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elbior.livejournal.com - Date: 2014-06-08 04:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] divemachine.livejournal.com
Все правильно написал. Но визовый центр визовому центру рознь :)

Date: 2014-06-02 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Саша, конечно. Где-то наоборот - это намного проще посольства.

Но даже ВЦ и один и тот же оператор в Москве и Киеве - две большие разницы. Я все сделал за 30 минут в Киеве, а в Москве люди по 5 часов стоят в очереди в британском ВЦ в Москве. Вот этот странно.

(no subject)

From: [identity profile] divemachine.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evashvets.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-mariot.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riccio.livejournal.com - Date: 2014-06-02 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riccio.livejournal.com - Date: 2014-06-02 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] johnok.livejournal.com
если у вас шенгенская виза в Германию, то нужно первым делом въехать в Германию а потом уже можно ехать куда хочешь.

Date: 2014-06-02 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
вот так многие говорят, а пруфлинк пришлите пожалуйста на визовый кодекс?

Пример - я лечу в Германию через Польшу, виза будет погашена польским штампом. Где доказательство, что я был в Германии? Ну или въезда на машине?!

(no subject)

From: [identity profile] thornni.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thornni.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] independent-msk.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remurtay.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] independent-msk.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon22-g.livejournal.com - Date: 2014-06-02 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] navimann.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martina-dm.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibiriak-ivanov.livejournal.com - Date: 2014-06-02 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hal-bleiter.livejournal.com - Date: 2014-06-02 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibiriak-ivanov.livejournal.com - Date: 2014-06-02 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martina-dm.livejournal.com - Date: 2014-06-08 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-09 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-2013.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibiriak-ivanov.livejournal.com - Date: 2014-06-02 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-2013.livejournal.com - Date: 2014-06-02 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibiriak-ivanov.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hal-bleiter.livejournal.com - Date: 2014-06-02 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий - Date: 2014-06-03 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikedolev.livejournal.com - Date: 2014-06-03 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twinsi4.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brandyq.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtile.livejournal.com - Date: 2014-06-02 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] siv2203.livejournal.com
тут все зависит от страны. Например в итальянском визовом центре мне наоборот подсказали что донести, чтобы гарантированно получить визу. Итальянцы пару лет назад просто зверствовали, а мы ехали с одним официально оформленным вчетвером.

А вообще, с некомпетенстностью и хамством я сталкивалась только в словацком посольстве...

Date: 2014-06-02 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
а я вот с Словакию подал с третьего раза, но именно из-за несоблюдения их (дурацких, на мой взгляд) требований с моей стороны, и даже с консулом общался, милая и приятная женщина.

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_fidget_/ - Date: 2014-06-02 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katena-ukr7.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katena-ukr7.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siv2203.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dajkraba.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dajkraba.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2014-06-02 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] sheina-efros.livejournal.com
возьму на всякий случай на заметку, хотя у нас как-то просто Шенген оформить - просто приходишь в центр и они все делают и фото, и анкетку, и все остальное, ни у кого из знакомых проблем не было

Date: 2014-06-02 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] savanter.livejournal.com
У кого-то был опыт с посольством или ВЦ Норвегии в Киеве? Насколько серьезно они относятся к брони отелей?

Date: 2014-06-02 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] dreamsvetlana.livejournal.com
Был, работала с ними 3 года, в качестве менеджера направлений Скандинавии у туроператора - абсолютно адекватное консульство, если выполнять все требования разумеется. По отелю - нужно подтверждение, что у вас есть забронированный отель в Норвегии.

(no subject)

From: [identity profile] savanter.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamsvetlana.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastasia buryakova - Date: 2014-06-02 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorbatova.livejournal.com - Date: 2014-06-02 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] lomovadik.livejournal.com
Поляки требуют оплату 50% каждой гостиницы в которой ты живёшь в Польше и 100% оплаты гостиницы, если ты выезжаешь в другую страну Шенгена.
Да, можно выбирать гостиницы с возможностью возврата денег, но это заморозка денег на какой то срок на карте.

Date: 2014-06-02 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dmitryg.livejournal.com
В Беларуси Поляки вообще ничего не требуют. Любая бронь от букинга (или т.п.) с беспатной отменой - и всё. Справка с работы - обязательна :)

(no subject)

From: [identity profile] lomovadik.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remurtay.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lomovadik.livejournal.com - Date: 2014-06-02 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xtile.livejournal.com - Date: 2014-06-02 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com
Я пользуюсь исключительно услугами визового центра Финляндии, жена иногда еще во Французском бывает.
Для примера, в посольство любой из этих стран надо записываться за полтора месяца, в визовый центр приходишь без очереди. Получение визы ни разу не занимало более 4-5 дней.
Сейчас идет история с визой в Финляндию, в визовом центре все приняли, но тут у нас получилась неувязочка со сроками и сейчас финны из посольства (не из визового центра) позвонили и попросили по почте переслать обновленный план поездки.
Кстати, пошел его нарисую, надо отправить.
Переплата 25 евро, по сравнению с посольством, но из плюсов, абсолютное отсутствие очередей, удобный сайт с онлайн анкетой, вежливый персонал который не заворачивает сразу, а дает вносить корректировки в анкеты и терпеливо ждет, если нет какого то документа, т.е. не хватало карты наших перемещений по Европе, французы спокойно совершенно позволили позвонить, через 5-7 минут я им отправил эту карту на почту, через 5 дней виза была на руках.
Не все визовые центры одинаково вредны.

Date: 2014-06-02 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] sinitsinanata.livejournal.com
В Питере и Москве финны не требуют ни чего из документов для визы...только анкету заполнил и всё

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinitsinanata.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinitsinanata.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinitsinanata.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liuboff79.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthony-bf.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fable-t.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinitsinanata.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika fatikhova - Date: 2014-06-11 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-losb.livejournal.com
Знаешь, почему то хочется написать, что большинство россиян, почувствован свободу, начинают качать права и изображать из себя важную персону. И самым "козырным" аргументом считают, что они "платят", или "я вам свое бабло везу" и значит перед ними надо как лакеям разъбываться.
Рано или поздно тебя то же осадят и заставят предоставить требуемый пакет документов и в должном виде. Это вопрос времени и твоего гонора.

Date: 2014-06-02 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
я предоставляю пакет документов в должном виде (так как этого требует посольство), но посредник требует какой-то документ сверху. Так в чем я не прав, отстаиавя свою правоту?!
Просто бизнес и ничего личного.

(no subject)

From: [identity profile] prosto-losb.livejournal.com - Date: 2014-06-02 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_fidget_/
По европейскому законодательству посольства вроде бы обязаны предоставлять гражданам шанс подать документы напрямую, а не через визовый центр. Но часто записываться в консульство надо сильно заранее и это очень неудобно, поэтому приходится выбирать визовый центр.
Откровенного хамства я не припомню, но будучи гражданкой Украины живущей в Москве все время препираюсь из-за отсутствия у меня внутреннего паспорта. Впрочем документы всегда в конце-концов принимали и на результат это не влияло.

Date: 2014-06-02 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] asstra.livejournal.com
была один раз в посольстве Германии и один раз в визовом центре
Обе визы были служебные), то есть документов минимум, никаких броней отелей, авиабилетов, доказательств финансовой состоятельности

плюсы визового относятся больше к комфорту
-нет очередей, скопления людей, нет досмотра со снятием ремня, нет допроса куда-зачем,а почему именно вы, а что вы разбираетесь в автомобилях (у меня было приглашение от завода по производству полуприцепов), а у вас в компании все в разводе? и тд В визовом спросили только одно - цель поездки - и положили пакет доков в соответствующую кучку
- в визовом есть ксерокс, фотобудка, бланки анкет, то есть туда можно прийти не подготовившись

ну и в посольстве не помню услуг по доставке паспорта на дом.


Date: 2014-06-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
канадское посольство и посольство США доставляют визу на дом курьером.

(no subject)

From: [identity profile] nika fatikhova - Date: 2014-06-11 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] ladyanastasya.livejournal.com
У меня тоже был опыт именно с польским визовым центром. При всем количестве предыдущего шенгена и опыте его самтостоятельного открытия столкнулась с таким впервые. У меня не приняли документы. А теперь, внимание, почему? Потому что не было выписки с карточки об оплате гостиницы!! Хотя было письмо именно от гостиницы (а не с букинга). И в списке необходимых документов это не значилось. Девушка, принимающая документы, просто сказала, что сделает пометку о неполном пакете документов. Если бы я ехала одна, то заставила бы дешвушку принять документы, но так как со мной была подруга с почти чистым паспортом, то мы решили приехать еще раз с уже нужным документом. Во второя раз же у нас приняли без проблем и никаких дополнительных вопросов не задавали.

Знакомые рассказывали и про подобный случай с Венгрией (хотя это было в Посольстве, а не в визовом центре). Им тоже ставили "неполный пакет документов" из-за оплаты гостиницы. Но они настояли, чтобы их документы были приняты (девушка, принимающая документы, еще и стращала их, что визы они не получат). В итоге все получили, без каких-либо проблем.

Date: 2014-06-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kisokrol.livejournal.com
В Карелии все годы документы принимало исключительно Консульство Финляндии. Все было прекрасно. Полтора-два года назад вдруг откуда не возьмись появился визовый центр. Зачем? Все жители и так прекрасно осведомлены о правилах заполнения документов. благо у нас вообще упрощенный режим, так нет же! Теперь в консульство не попасть, велком за 25 евро в визовый центр. Отъем денег у населения, имхо.
К слову, в Тбилиси только у Испании визовый центр, остальное все посольства. Очень удобно.

Date: 2014-06-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Вот да, +25 евро "за воздух" в сговоре с консульством.

(no subject)

From: [identity profile] kisokrol.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikedolev.livejournal.com - Date: 2014-06-03 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmpe.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] ars-d.livejournal.com
Были такие же истории два раза. Во французком и испанском ВЦ. В одном случае им что-то в фотографиях не понравилось, в другом - в бронях, кажется (давно просто было уже). В обоих случаях были посланы на фиг, именно с такими же аргументами, ибо требования консульства мы читать умеем.
Пошли. Документы приняли, визы выдали :) Правда, где-то ворчали и сказил, что сделают пометку какую-то. Но это меня мало волновало...

В последний раз жена вообще забыла написать место работы в анкете, ничего, на получение годового шенгена это не повлияло :)

Date: 2014-06-02 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] own-religion.livejournal.com
ВЦ- это не просто курьерские услуги, хотя человеку там не работающему, конечно, легко делать выводы на основании своих личных обид. ВЦ- это авторизованный консульством страны оператор, занимающийся приемом и обработкой Ваших документов и предоставлением их в консульство в таком виде, в каком они должны быть представлены. Если они представлены в другом - сотрудник ВЦ и его руководство получает по башке, если они представлены в другом слишком часто - меняется оператор визовых услуг. То есть ВЦ - это не посредник, на голубом глазу вытягивающий деньги, поскольку в данном случае заказчиком здесь выступает именно консульство.
Что касается правил въезда. Виза выдается той страны, в которой Вы проводите согласно Вашим документам о проживании большую часть времени. Если Вы едете в Париж и проводите там условня говоря, 7 дней, а потом в Амстердам и там Вы будете два месяца - виза у Вас будет голландская, независимо от того, въезжаете Вы сначала во Францию или сразу в Голландию. Если Вы едете в две и больше стран, и при этом проводите там равное количество дней - виза дается той страны, куда Вы въезжаете согласно авиабилетам, то есть в Париже Вы три дня и в Амстердаме Вы три дня, если по авиабилетам Вы прилетаете в аэропорт Шарля де Голля - визу Вы получаете французскую.
Что касается остальных моментов. Нотариально заверенное спонсорское письмо - нонсенс. Подтверждение устное оплаты Вашей брони сотруднику ВЦ - нонсенс. Но правила меняются всегда, и задача сотрудника донести до Вас изменения по этим правилам. Это значит, что если консульство стало с подозрением относиться к левым броням на букинге - задача сотрудника ВЦ проинформировать Вас об этом, и не больше. Менять Вашу бронь или менять - это уже исключительно Ваша головная боль, сотрудника ВЦ никоим образом не касающаяся, и после уже Вам решать - подавать пакет документов на свой страх и риск, либо переделывать. В описанных Вами случаях Вы просто столкнулись с некорректным поведением сотрудников ВЦ.
Также, получение любой визы, будь она хоть шенгенской, хоть британской - лотерея, и очень многое зависит от визового офицера, рассматривающего Ваше досье и его настроения и характера. Вы можете очень скрупулезно подобрать весь пакет документов и получить отказ. При этом на бумажке с отказом причины даны весьма расплывчато, а в некоторых случаях консульство оставляет за собо право вообще не объяснять эти причины. И также оставить вас без права аппеляции, как это делает, например, британское консульство.
И последнее, виза - не гарантия въезда в страну. Вы там на границе можете со всем апломбом перечислить все законы, но все, что останется, если того захочет миграционный офицер - это купить билет на ближайший рейс до России.

Date: 2014-06-02 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Вы написали все абсолютно верно, просто лично я считаю услугу посредника лишней, не приносящей лично мне никаких (!) документальных преимуществ и помощи, возможны более комфортные условия подачи и отсутствие живой очереди и т.д., вот за это я могу переплатить.
У меня же есть интернет, есть сайт посольство, зачем мне что-то очень пространное о "подозрениях о левых бронях на букинге"?! Есть требование "бронь отеля", вот мой букинг.ком. Это и есть подтвержденная бронь. А если есть требование - это 100% предоплата и ваучер, то мне в другое посольство значит. Но это лично мои предпочтения. Я не ищу сложностей ведь.

Если посольство осуществялет прием документов - я предпочитаю иметь дело с ним.

(no subject)

From: [identity profile] sabacha.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_andrei_/ - Date: 2014-06-02 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katena-ukr7.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] own-religion.livejournal.com - Date: 2014-06-04 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-07 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katena-ukr7.livejournal.com - Date: 2014-06-07 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-09 08:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-06-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
эмоциональненько :)
а чья цитата?

Date: 2014-06-02 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] saturnit.livejournal.com
>Кстати, США, Великобритания и Канада такимии идиотизмами со 100% предварительной оплатой нас не обременяют. И вообще США и Англия даже не имеют списка обязательных поддерживающих документов, обязательна - только анкета, а документы - только рекомендуют.

Более того, Великобритания, например, даже рекомендует не оплачивать отель и не брать билеты на самолёт до получения визы. Хотя сама бронь нужна, т.к. в анкете нужно указать адрес проживания в Великобритании. Booking.com с вариантом pay later в этом случае здорово помогает.

Date: 2014-06-02 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Да именно так, но даже бронь им не обязательна для предъявления.

Date: 2014-06-02 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] ne-kit-kat.livejournal.com
а как вы вы делаете визу в другой стране - делаете букинг отеля в другой стране или подаете в посольство одной страны букинг другой страны (той в которую на самом деле поедете)?

Date: 2014-06-02 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Согласно правилам подавать нужно в ту страну, где в поездке будет больше дней. Я на пркатике не заморачиваюсь и подаю так как удобно и логично и проще в плане пакета документов и маршрута, а еду уже по своему маршруту.

Date: 2014-06-02 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] lovigin.livejournal.com
хороший пост. был сегодня в латвийском.

Date: 2014-06-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] eugeniek.livejournal.com
Саш, это однозначно менталитет нашей системы. Каждый рядовой на своем месте чувствует себя генералом.
При подаче в Берне на американскую визу, посольство убедительно просит не покупать заранее билеты, чтобы, в случае отказа, не иметь потом с ними головной боли. В посольствах, мне кажется, работники более приветливы. Самое неприятное впечатление оставил визовый центр в Женеве при подаче документов на англ визу.

Date: 2014-06-02 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] astafiev.livejournal.com
уже очень давно сам подаю на визу в эстонское консульство в СПб (часто езжу в Эстонию, тетушка у меня там живет), ни разу не было подвохов, в последнее время все только упрощается. катаюсь по всей Европе с эстонским шенгеном :)

многие друзья же побаиваются, наверно, сами подавать и пользуются услугами (платят 50-55 евро, вместо 35, собирают сами так же все те же документы и тратят столько же времени, но ездят не в консульство, а в визовый центр) , да и визу почему то стремятся получить у финнов (питерский миф, что там легче), а потом катаются в Финляндию, чтоб "откатать" визу (тоже местный миф).

Date: 2014-06-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] liuboff79.livejournal.com
не дезинформируйте людей. "откатать визу" - вовсе не миф, большее количество дней пребывания должно быть в финляндии, вот их ответ с офиц.сайта - "По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза должна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Страна "открытия" визы не имеет такого большого значения, более важно, в какую страну ездите больше всего. Если в момент подачи еще не знаете, какая страна будет основной страной пребывания, то Вам следует об этом сообщить в заявлении. Напоминаем, что если виза не была использована как следует, то последующее обращение с ходатайством об оформлении шенгенской визы может повлечь за собой отрицательный ответ."
на Северо-Западе упрощенная процедура получения визы, поскольку граница с Финляндией близко. Сдаешь только анкету, фотки, паспорт и страховку. Для остальных жителей необходимо предоставлять бронь или приглашение. Т.е. это не мифы, а факты. Хотя формально предоставление брони не является слишком обременительным занятием, но Финляндия дает мультивизу, а Эстония (не у всех же там родственники живут) с 1 раза не даст.

(no subject)

From: [identity profile] astafiev.livejournal.com - Date: 2014-06-02 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liuboff79.livejournal.com - Date: 2014-06-03 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astafiev.livejournal.com - Date: 2014-06-03 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liuboff79.livejournal.com - Date: 2014-06-05 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astafiev.livejournal.com - Date: 2014-06-05 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ivladims.livejournal.com
Приемщик документов визового центра умеет игнорировать . Если вам отказывают вызвать супервайзера, консула (под любым предлогом)?

Date: 2014-06-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexcheban.livejournal.com
Ну мне ни разу не отказывали, это такая же организация как и другие в сфере обслуживания, есть доска с информацией, книгой жалоб, обязательно нужно написать жалобу в само поссольство, ведь это их прямой заказчик.

Я повторюсь - визовый центр - это только курьер, полная ответственность за содержимое пакета документов лежит на заявителе.

(no subject)

From: [identity profile] ivladims.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-02 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Надо получать канацкий паспорт и ездить без виз.

Date: 2014-06-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] mnfiveb.livejournal.com
можно и финский

Date: 2014-06-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ivan suvorov (from livejournal.com)
Норвегия так же реагирует на забивание въезда...простов следующий раз не дает визу...или первый въезд в нее или по кол-ву дней быть в Норвегии больше чем в другой стране....
ЗЫ знаю не понаслышке - работаю там + самому отказывали по данной причине :)

Date: 2014-06-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
Аналогичная ситуация.
Дания.

Date: 2014-06-02 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] almoni33.livejournal.com
учитывая события происходящие восточнее варшавы \ там глобус внезапно обрывается \ я приветствую ужесточения предпринимаемые к гражданам тех стран где \ которые \ предпринимают и небезуспешно попытки повернуть колесо истории вспять . одни занимаются бепределом другие за неимением лучшего возводят своих отстойных исторических персонажей в ранг светочей нации . короче привествую возведение псевдожелезного занавеса из виз и экономического занавеса \ скажем предъявления 10 к евро на границе \
тем кто умеет себя вести - ни виз \ ни мастеркардов - хех\ шутка \\
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

alexcheban: (Default)
alexcheban

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 08:08 am
Powered by Dreamwidth Studios